• +38 (099) 627 40 40

    Пн - Пт

    +38 (098) 736 65 20

    с 10:00 до 18:00
    ПН-ПТ С 10:00 ДО 18:00

Помощь клиентам

Ассортимент бытовой химии и сопутствующих товаров насчитывает более 500 000 наименований.

Перед тем, как оформить заказ, убедительно просим Вас ознакомиться с правилами работы службы доставки. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то наши консультанты с удовольствием помогут Вам.

1. Поиск товара

Для Вашего удобства все товары разделены на категории.

Вы имеете возможность воспользоваться формой быстрого поиска «Поиск по сайту» в верхней части страницы: Введите код товара и нажмите кнопку «Найти» или клавишу «Enter» на Вашей клавиатуре. Результаты поиска появятся в центральной части страницы.

Если Вы ещё не определились с выбором, то можете воспользоваться поиском по категориях. Который отсортируют все товары каталога в соответствии с заявленными требованиями.

2. Просмотр товара

Для просмотра понравившегося Вам товара кликните мышкой на картинку или его название. Перед Вами откроется окно с информацией о товаре. Также у Вас есть возможность перевести оригинальное описание продукции продавца кликнув на кнопку "ПЕРЕВОД" .

3. Оформление заказа

Для оформления покупки нажмите на значок «В КОРЗИНУ» .

В корзине отображаются все интересующие Вас товары со стоимостью каждой позиции и общей стоимостью Вашего заказа.

Также на странице "КОРЗИНА" Вы можете отредактировать Ваш заказ – изменить количество товаров, удалить ненужные позиции.

Для оформления заказа нажмите кнопку «Оформить покупку». Далее Вам будет предложена форма для заполнения, включающая такие разделы, как «Ваш адрес», «Способ доставки», «Способ оплаты», «Подтверждение заказа».

После оформления заказа на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с данными о заказе, которые Вы указали при оформлении или регистрации на сайте.

Вы может позвонить нам по одному из следующих телефонов:+38 (098) 736 65 20,+38 (099) 627 40 40 и наши менеджеры оформят Вашу покупку и ответят на все интересующие Вас вопросы.

4. История заказа

Узнать статус заказа Вы можете:

  • в Личном кабинете в разделе «История заказов»;
  • по телефону: +38 (098) 736 65 20,+38 (099) 627 40 40

Также в разделе «История заказов» отображаются все заказы, сделанные Вами.

интересующие Вас вопросы.


Личный кабинет пользователя

1. Что такое личный кабинет пользователя?

Личный кабинет пользователя – это Ваше индивидуальное пространство на сайте fresh.co.ua. Здесь Вы можете управлять заказами, просмотреть историю Ваших заказов, список избранных товаров, изменить личные данные и т.п.

2. Для чего нужен личный кабинет пользователя?

Личный кабинет пользователя позволяет:

  • просматривать и редактировать содержимое корзины;
  • просматривать товары из раздела «Избранное»;
  • просматривать историю Ваших заказов;
  • узнать статус Вашего текущего заказа;
  • просмотреть информацию о текущей накопительной скидке;
  • изменить свои личные настройки и персональные данные;
  • в случае необходимости скачать и заполнить заявление на возврат.

Регистрация на сайте

Доступ к Личному кабинету имеют только зарегистрированные пользователи интернет-магазина fresh.co.ua.

Для регистрации на сайте нажмите кнопку «Регистрация» в левом верхнем углу страницы.

Далее системой Вам будет предложена форма для заполнения:

1. В поле «Ваше имя» введите Ваше имя;

2. Выберете пол – мужской или женский;

3. В поле «Ваш e-mail» введите адрес Вашей электронной почты;

4. Придумайте и введите пароль в поле «Ваш пароль». Пароль должен состоять не менее чем из 6 символов.

5. В поле «Повторить пароль» введите пароль, введённый ранее.

После заполнения формы нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

После завершения процесса регистрации появится фраза «Поздравляем! Вы зарегистрированы на сайте» и на Вашу электронную почту будет выслано письмо с Вашими регистрационными данными.

Правила обработки персональных данных

1. Использование персональных данных Клиента Сервисом Доставки

Сервис Доставки использует все данные, предоставленные Клиентом, в течение всего срока регистрации Клиента на сайте в целях:

  • для регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • для обработки заказов Клиента и выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг.

2. Конфиденциальность и защита информации

  • Сервис Доставки обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную от Клиента. Не считается нарушением предоставление Сервис Доставки информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Сервис Доставки, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
  • Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Украины.
  • Сервис Доставки вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
  • Сервис Доставкиполучает информацию об ip-адресе посетителя сайта fresh.co.ua и сведения о том, по ссылке с какого интернет-ресурса посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
  • Сервис Доставки не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
  • Сервис Доставки при обработке персональных данных принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Защита информации, предоставленной клиентом

  • При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: имя, пол, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.
  • При оформлении заказа Клиенту требуется предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество, адрес для доставки заказов, номер контактного телефона.
  • Предоставляя свои персональные данные на сайте, Клиент соглашается на их обработку в течение неопределённого срока компанией (далее «Сервис Доставки») в целях исполнения Сервис Доставки своих обязательств перед Клиентом. При обработке персональных данных Клиента компания руководствуется Законом Украины «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
  • Клиент вправе получить всю необходимую информацию, касающуюся обработки его персональных данных (в том числе о способах и целях обработки, о лицах, которые имеют доступ к его персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора или на основании федерального закона, о сроках обработки).